Гарантии

Гарантия на мебель/матрасы (при надлежащих условиях эксплуатации в жилых помещениях):

  • украинского производства - 18 месяцев
  • зарубежного производства - 12 месяцев

от даты получения товара.

В отдельных случаях производитель может сам установить гарантийный срок на свою продукцию, который превышает вышеуказанные.

Гарантия на мебель/матрасы (при надлежащих условиях эксплуатации в помещениях общественного пользования):

  • 12 месяцев.

Гарантия на мебель, приобретенную у нас, распространяется независимо от того наш сборщик или сам Покупатель осуществлял сборку. Единственным нюансом при самостоятельной сборке мебели Покупателем: если при сборке что-то ломается, то новую деталь мы поставляем на платной основе (по себестоимости, озвученной производителем/поставщиком).

Что делать, если Вы получили поврежденный товар в целой упаковке?

  • найдите заводскую маркировку на/в упаковке
  • сфотографируйте заводскую маркировку и само повреждение
  • отправьте фотографии нам по e-mail
  • Мы произведем замену бракованных деталей в максимально возможные короткие сроки за свой счет.
  • Гарантийный срок, в таком случае, будет отсчитываться от даты получения Вами новой детали/товара.

Что делать, если транспортная компания (например, Мист-Экспресс, Деливери, ИнТайм, Новая Почта и другие) выдает Вам груз в поврежденной упаковке?

  • сфотографировать упаковку груза (чтобы было хорошо видно повреждение упаковки)
  • в присутствии представителя транспортной компании аккуратно откройте упаковку (если без этого нет возможности убедиться в целостности груза или же в наличии его повреждения)
  • если груз поврежден, необходимо следовать инструкциям транспортной компании, направленных на возмещение стоимости поврежденных застрахованных грузов
  • дальнейшая допоставка поврежденных(ого) деталей(товара) с нашей стороны будет производиться в максимально возможные короткие сроки. Транспортные расходы оплачиваются по договоренности.
  • Гарантийный срок на товар исчисляется от даты получения Вами неповрежденной(ого) детали (товара).

Обмен товара надлежащего качества

  • Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению.
  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если больший срок не установлен продавцом.
  • Обмен товара надлежащего качества производится если он не был в употреблении и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат товара

  • возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки при условии, что товар не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • невозможен:
    • если мебель/детали были в сборке (монтаже)
    • если мебель изготавливалась по индивидуальному заказу Покупателя (в том числе матрасы нестандартных размеров).

Будьте, пожалуйста, внимательны и делайте Ваш выбор осознанно.